,,Моя поездка в спортивный лагерь’’


,,Моя поездка в спортивный лагерь’’
Здравствуйте, дорогие читатели! Я хотел бы рассказать вам, что значит для меня лагерь, и в чем разница спортивного и пионерского, с моей точки зрения. 
К моему счастью, мой первый лагерь был спортивный и мне было тогда 9 лет. Если говорить почему повезло, то скорее всего потому, что он полностью поменял мой взгляд на мир в лучшую сторону. Я понял, что любое выпендрежничество или шутки в этом месте будут не уместны, да и по жизни тоже. В нашем спортивном лагере не было никаких дискотек и т.д., так как у нас были цели стать сильнее стратегически и физически и просто быть адекватными и дисциплинированными людьми. Не смотря на всю строгость наших тренеров, я понимал, что они желают нам лучшего, и что любые наши действия состоят из маленьких мелочей, в которых должен быть порядок. В моей голове   навсегда засела очень громкая фраза ,, Порядок бьет класс’’. Тренера приучили нас к нему быстро и очень просто, за каждую провинность кросс на несколько километров, например: неубранный фантик в палате- наказание; не вовремя пришли на обед- наказание; непослушание - наказание и т.д. В целом, насколько бы нам там ни было трудно, мы всегда остаёмся довольны результатом. 
Если говорить про пионерские лагеря, то я ими не доволен. Я ездил в них всего три раза и впечатления от них у меня остались неприятные, потому что все испортила современная молодёжь, которая не проявляла никакого уважения к вожатым и персоналу,  обижали маленьких и пытались выделиться как-то своим некультурным поведением. Меня настолько бесил беспорядок в палатах и недисциплинированность, что эмоций на них не хватало. Были хорошие моменты конечно, но их было мало, поэтому я больше не езжу в такие учреждения.
- [ ] Ок

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Эссе по книге Рубена Давида Гонсалеса Гальего ,, Белое на чёрном’’

Проблема неполноценности в фильме ,,1+1’’

Мат в русской литературе